Японец вручную собирает байки, официально признаваемые шедеврами искусства

ДТП, приковавшее в юности японского дизайнера к койке на долгие восемь месяцев, в корне изменило всю его жизнь. Увидев в двухколесной машине перст судьбы, он посвятил последующие годы созданию оригинальных моделей байков, к которым относится едва ли не как к сакральным объектам. Собирая вручную уникальные аппараты классических конструкций и форм, 46-летний Чикара Нагата создаёт мотоциклы как произведения искусства.



30 лет назад Чикара попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни, после чего взглянул на мототехнику как на источник вдохновения.

Создание каждого экземпляра занимает у него в среднем 7500 часов. Первую модель - Chicara Art I Liquid Chrome - мастер собирал семь лет, с 1999 по 2006 год. Её основа - двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1200 куб. см. Все остальное изготовлено полностью вручную, кроме шин Firestone. Галерея искусств Ippodo оценила этот мотоцикл в $1 млн.

Среди мотоциклов Нагата - Chicara Art II с двигателем Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см мощностью 23,5 л.с. и коробкой передач от английского Triumph 1960 года и Chicara Art III со спортивным японским мотором Meguro 1950 года и коробкой передач Triumph также 1950-го. Для мопеда Chicara Art IV мастер использовал крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. мощностью 1,5 л.с.

Все свои работы Нагата посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем, кто помог ему встать на ноги и начать жизнь "с чистого листа".


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: