Япония готовит несколько сенсационных автопремьер

Не дает покоя руководству японских премиум-брендов большая немецкая тройка премиум-марок Mercedes-BMW-Audi. Топ-менеджеры люксовых марок из Страны восходящего солнца спят и видят, как их продукция кладет на лопатки соперников из Германии. И дело тут не столько в прибыли – на карту поставлен престиж и имидж. Итак, каким же оружием будут воевать Acura, Infiniti и Lexus в ближашие несколько лет? Одна из сильнейших сторон любой немецкой марки – весьма широкий модельный ряд. Японцы – отличные ученики, поэтому не вызывают удивления постоянные заявления о той или иной модели в новом для них сегменте. Так, например, не так давно в битву спортседанов вторгся Lexus IS-F. Его продажи только стартовали, но как минимум понятно, что BMW M3 и Mercedes C63 AMG стоит присмотреться к амбициозному новичку.



Порадовала своих поклонников и Acura, представив новое поколение седана TL. Машина привлекает внимание не только интересным дизайном и хорошим оснащением, но и высокотехнологичной полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая сочетается с 3,7-литровым 305-сильным V6. И это – далеко не все, чего ожидают от Acura. Ходят разговоры о модификации с кузовом купе и даже о четырехдверном купе – тем более что Mercedes-Benz уже давно выпускает CLS, а о подобных автомобилях всерьез задумались Audi и BMW.

А еще в течение двух лет на рынок выйдет реинкарнация известного суперкара Acura/Honda NSX. Машина лишится среднемоторной компоновки, но в активе будет серьезно проработанная аэродинамика. Двигатель – 5,5-литровый V10, с которого, по слухам, “снимут” более 600 “лошадей”. Кроме того, NSX также получит полный привод SH-AWD и шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением. И сразу в голову приходит главный конкурент – Nissan GT-R, который уже вторгся на территорию Porsche. Правда, купе от Honda/Acura будет легче примерно на 200 килограммов. Но и цена соответствующая – называют сумму в районе 150 тысяч долларов. Ждут и NSX с открытым верхом.

Готовят свой суперкар и в Lexus. Модель LF-A уже давненько “зависает” на Северной петле Нюрбургринга и даже в закамуфлированном виде поучаствовала в тамошней 24-часовой гонке. Вот только неделю назад Lexus объявил, что купе с 5-литровым V10 мощностью свыше 500 сил дебютирует несколько позже. Также отложили в долгий ящик “заряженный” седан GS-F – японцы опасаются, что из-за растущих цен на топливо он не будет пользоваться большим спросом.

Впрочем, работники Lexus без дела не сидят – они “застолбили” за компанией названия IS с приставкой буквы C (например, IS250C). Это означает, что Lexus готовит двухдверную версию IS, причем, скорее всего, со складным жестким верхом – слухи о таком кабриолете ходили уже достаточно давно. А вот модель SC наследника не получит – в последнее время машина продается из рук вон плохо.

Ну и самое главное – уже в октябре на автосалоне в Париже ожидается премьера нового поколения популярного кроссовера RX. Заботливо “упакованные” в камуфляж прототипы проходят последние испытания. Известно, что мотор V6 объемом 3,5 литра останется в гамме, никуда не денется “гибрид”, а в будущем появится и 400-сильная модификация. Продажи стартуют в самом начале 2009 года.

Прекрасно чувствует себя и Infiniti – новые кросоверы EX и FX уже вовсю продаются, поэтому люксовое отделение Nissan переключилось на другие модели. Во-первых, представлен седан Infiniti G37 с новым двигателем VQ37. Во-вторых, на купе G37 появится полноприводная трансмиссия. А в-третьих, на базе G37 только что появилась версия со складной крышей. По технике четырехместное купе-кабриолет идентично одноименному купе, поэтому интерес вызывает лишь жесткий верх. Официальная премьера состоится поздней осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи начнутся несколько позже.

А еще, несмотря на все опровержения, в том числе и от самого Карлоса Гона, в Infiniti очень надеются заполучить под свои знамена нашумевший Nissan GT-R. Причем говорят уже не только о суперкаре Infiniti на его базе, но и о четырехдверном купе на той же платформе. А это – перчатка Porsche Panamera и “заряженному” Mercedes-Benz CLS от AMG.

Пока непонятно, чем закончится развитие японских премиум-брендов, но весьма вероятен вариант, что Acura, Infiniti и Lexus передерутся между собой – ведь их планы на грядущие годы почти копируют друг друга. И, в отличие от немецких марок, соперники с Востока, несмотря на громкие заявления, пока не могут похвастать ни большим опытом, ни богатой историей. А это – немаловажный факт в сегменте дорогих автомобилей. Так что вряд ли в ближайшее время большой тройке из Германии стоит бить тревогу.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: