Как покупатель проучил автосалон, продавший ему ненадежную машину

Автомобилисты все чаще пользуются таким способом борьбы при выяснении отношений с автодилерами, как покупка рекламного места и размещение на нем своего плаката с претензиями. На этот раз отомстить продавцу машин таким недешевым способом решил автомобилист из Омска. Об этом сообщает KP-AVTO. Изначально новый Mercedes Viano приобрела за 68 000 евро омичка год назад и по доверенности передала своему знакомому Владимиру Галяндину. Однако радости новая иномарка доставила ему мало. Уже через несколько дней она сломалась. После того как машину починили по гарантии, за год она пять раз была в ремонте. Когда терпение Галяндина лопнуло, он потребовал, чтобы автоцентр вернул деньги за автомобиль и компенсацию. Но там это сделать отказались.



Вскоре на одном из городских видеоэкранов появилась надпись, обращенная к генеральному директору автоцентра: "Василий! Продавцам Мерседесов закон не писан?!" Каждый день это сообщение показывалось на экране 3 000 раз.

Василий, упоминающийся в лозунге, - это генеральный директор автоцентра Mercedes в Омске Василий Залознов. По его словам, он столкнулся с настоящим потребительским терроризмом: человек купил машину и периодически ломает ее, желая доказать, что автомобиль с дефектами, говорит продавец.

"Но мы действуем по закону. Провели соответствующую экспертизу, которая показала - автомобиль в отличном состоянии. Водитель сам залез в электропроводку автомобиля и сломал ее. Машина исправна, нужно только заплатить деньги за ремонт, но человек не унимается и продолжает непонятную борьбу", - отметил Залознов.

Суд поддержал сторону продавца. Владелец машины решил обжаловать решение. В салоне между тем, уже подсчитывают прибыль после такой антирекламы.

-После этого случая мы продали три новеньких Mercedes, - продолжает Залознов. - Мне даже звонили друзья и говорили, что подумали, будто это я заказал такую рекламу. Мол, везде все живут по законам кризиса, а мне все равно.

Напомним, что похожая ситуация произошла недавно в Екатеринбурге, где недовольный качеством своего автомобиля владелец Subaru Forester купил рекламное место у дилерского центра Subaru и разместил на нем плакат: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".

В том центре также сказали, что автовладелец сам виноват, так как неправильно эксплуатирует машину.


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: