Как покупатель проучил автосалон, продавший ему ненадежную машину
Вскоре на одном из городских видеоэкранов появилась надпись, обращенная к генеральному директору автоцентра: "Василий! Продавцам Мерседесов закон не писан?!" Каждый день это сообщение показывалось на экране 3 000 раз.
Василий, упоминающийся в лозунге, - это генеральный директор автоцентра Mercedes в Омске Василий Залознов. По его словам, он столкнулся с настоящим потребительским терроризмом: человек купил машину и периодически ломает ее, желая доказать, что автомобиль с дефектами, говорит продавец.
"Но мы действуем по закону. Провели соответствующую экспертизу, которая показала - автомобиль в отличном состоянии. Водитель сам залез в электропроводку автомобиля и сломал ее. Машина исправна, нужно только заплатить деньги за ремонт, но человек не унимается и продолжает непонятную борьбу", - отметил Залознов.
Суд поддержал сторону продавца. Владелец машины решил обжаловать решение. В салоне между тем, уже подсчитывают прибыль после такой антирекламы.
-После этого случая мы продали три новеньких Mercedes, - продолжает Залознов. - Мне даже звонили друзья и говорили, что подумали, будто это я заказал такую рекламу. Мол, везде все живут по законам кризиса, а мне все равно.
Напомним, что похожая ситуация произошла недавно в Екатеринбурге, где недовольный качеством своего автомобиля владелец Subaru Forester купил рекламное место у дилерского центра Subaru и разместил на нем плакат: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".
В том центре также сказали, что автовладелец сам виноват, так как неправильно эксплуатирует машину.
www.autoonline.com.ua