Каждая третья новая иномарка на российском рынке - японская

В первом квартале 2008 года рост рынка новых иномарок в России составил 54% по сравнению с прошлым годом. По данным автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), с января по март россияне приобрели 454 тыс. 069 новых иномарок. Лидеры рейтинга самых продаваемых брендов - Chevrolet, Hyundai и Ford. Nissan и Toyota занимают в нем 4-е и 5-е места, за ними следуют Renault, Daewoo и Opel. Mitsubishi опустилась с 7-го на 9-е. На 10-м - Kia. Mazda и Honda - 11-е и 12-е места соответственно. Suzuki поднялась с 15-го места на 13-е, а Subaru оказалась на 20 строчке (-1 позиция). Люксовый бренд Lexus занял 26-e место, а Infiniti - 30-я.



В традиционном списке наиболее продаваемых иностранных моделей в России на первом месте - Ford Focus. В рейтинге 11 японских автомобилей, но в первую десятку попал лишь седан Mitsubishi Lancer (5-е место), отмечает Drom.

Всего за отчетный период в России было продано 144 тыс. 905 автомобилей, произведенных японскими автомобильными компаниями, что составляет 32% от общего числа проданных иномарок.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: