Каждый третий проданный Chance будет моделью с “автоматом”
«Количество обращений за столь короткий период говорит само за себя. Создавая Chance-«автомат», мы были уверены, что он станет одним из лидеров среди бюджетных машин российского автомобильного рынка. Учитывая количество заявок, мы планируем, что в 2011 году 30% проданных автомобилей будут с АКПП», – прокомментировал Александр Гнездюк, заместитель генерального директора «Квингруп».
Напомним, что автомобиль ЗАЗ Chance, оснащенный четырехступенчатой АКПП, начнет продаваться в России в конце 2010 г. – начале 2011 г. в трех комплектациях: S, SE и SX. Стартовая цена автомобиля составит 300 000 рублей, что делает его самой доступной моделью с автоматической коробкой передач на российском рынке.