Kia планирует изменить названия своих моделей
Восприятие названия автомобиля на слух – один из залогов успеха, именно так считают в компании Kia. В то время как Citroen дорабатывает изображение своего лейбла на решетки радиатора, на вводимой линейке автомобилей DS, компания Kia полагает, что переименование всех моделей придаст марке новый толчок в развитии и повысит ее популярность, особенно у молодежи. Согласно сообщениям Kia, средний возраст клиентов компании составляет 52 года, именно поэтому японский автопроизводитель хочет попасть в более молодой сегмент рынка, а сделать это с прежними названиями своих автомобилей, как считают в организации, не представляется возможным.
«Мы хотим только изменить названия, оставив «старый багаж». Очень много людей ничего и не знают о нашей компании. Почему бы не поступить, так же как и с Forte» - говорит вице-президент по маркетингу Kia, Michael Sprague. Напомним, что Forte ранее назывались модели Spectra.
Kia планирует инвестировать большие деньги на эти цели и проведение обширной рекламной и публицистической пропаганды. Чтобы поддержать свое финансовое состояние на прежнем уровне, Kia планирует к этой миссии привлечь официальных дилеров, которые впоследствии смогут пользоваться гарантированными льготами при заказе новых моделей.
Падение объемов продаж у Kia составляет 41,4 %, по сравнению с этим же периодом прошлого года.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
24.03.2009 22:21 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.