Kia решила “насолить” конкурентам

Пожалуй, с премьерой нового трехдверного хэтчбека pro_cee’d, южнокорейская компания Kia действительно совершила маленькую революцию. До этого продукция марки Kia ассоциировалась с недорогими бюджетными автомобилями. Главная проблема состояла в том, что эти добротные автомобили южнокорейского бренда были безликими и не имели, так сказать, породы. Простой автомобиль для передвижения. Однако прошло каких-то 10-12 лет, и все начало меняться. После премьеры пятидверного хэтчбека cee`d, многие согласились, что и у корейской Kia может быть свое "лицо". Кстати, тоже самое произойдет и с китайским автопромом: вполне возможно, что лет через десять никто не будет морщиться при упоминании словосочетания "автомобиль из Поднебесной".



На Франкфуртском автосалоне был представлен трехдверный вариант Kia pro_cee’d. Новое авто стоит особняком от остального семейства. Это хэтчбек спортивной направленности со своим собственным дизайном, ведь у pro_cee’d и у его пятидверного собрата есть только две общих детали: капот и передние крылья, все остальное спроектировали заново.

Семейство автомобилей cee’d (5–дверный хэтчбек, универсал и новый 3-дверный хэтчбек) стало важным моментом в развитии компании, ведь эти автомобили - первые Kia, которые созданы и производятся в Европе: еще одна маленькая революция бренда. Европейский стиль стал одним из главных козырей новых автомобилей. Качество и надежность продукции автозавода в Жилине, Словакия, подтверждается солидной гарантией (7 лет или 150 000 км пробега). Новый трехдверный хэтчбек предназначен для расширения присутствия семейства cee’d на европейском рынке и должен принести еще несколько тысяч дополнительных покупателей для компании Kia.

Длина pro_cee’d составляет 4,25 м, что на 2 см больше чем у "пятидверки", колесная база осталась прежней - 2,65 м, как и ширина - 1,79 м, а вот высота снизилась на 3 см и теперь составляет 1,45 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33 - такой же как и у пятидверного варианта, но инженеры поработали над тем, чтобы сократить у pro_cee’d подъемную силу. В результате автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях. Весит pro_cee’d на 84 кг меньше, чем его старший собрат.

Новая линия крыши и наклоненная задняя стойка немного сократили пространство над головой в салоне – на 3 см в передней части и на 4 см сзади. Как гарантирует производитель, двум пассажирам ростом 170 см сзади будет комфортно. Пора бы корейцам, наконец, понять, что в Европе живут и более рослые люди. Объем багажного отделения составляет скромные 340 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1130 л.

Спортивная тематика присутствует и в салоне: трехспицевый руль, три спортивных колодца спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. Центральная консоль немного развернута к водителю. На ней расположены три дисплея: борткомпьютер, климат-контроль и аудиосистема. Подсветка выполнена в оранжево–красных тонах. Кстати, на центральной консоли есть выход для наушников, USB-порт и разъем для iPod. Покупатели в Европе смогут выбрать 19 вариантов исполнения pro_cee’d: 3 уровня комплектации (LX, EX, TX) и широкий набор опций, куда входит система бесключевого доступа, обогреваемые зеркала заднего вида, кожаная отделка, CD-чейнджер на 6 дисков, проигрывающий формат MP3 и навигационная система. Для тех, кто любит выделиться на фоне остальных "киаводов", существует спорт-пакет с 17-дюймовыми дисками, шинами 225/45 R17, более жесткими амортизаторами и специальной декоративной отделкой салона.

Линейка двигателей состоит из 5 агрегатов. Предлагается 2 дизельных мотора объемом 1,6 л и 2 л, мощностью 115 л.с. и 140 л.с. соответственно. Для pro_cee’d предназначено 3 бензиновых двигателя: 1,4 л мощностью 109 л.с., 1,6 л мощностью 122 л.с., а на вершине ряда стоит 143-сильный 2-литровый двигатель. Опять же прослеживается европейская тенденция, что "дизель" по своем характеристикам уже наступает на пятки бензиновому аналогу.

Автомобиль может комплектоваться ручной 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, или же 4-ступенчатым "автоматом". С такими силовыми агрегатами трехдверный pro_cee’d разгоняется до максимальной скорости - от 172 до 206 км/ч в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Хорошие ходовые свойства должна обеспечить независимая подвеска: стойки Мак-Ферсона спереди и многорычажная подвеска сзади.

Что ж, можно сказать, что Kia догнала своих японских и европейских соперников в C-классе, и таким грандам, как Toyota Corolla, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и Opel Astra, придется потесниться.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: