Отрадно, что собранные в Ижевске машины будут комплектоваться не только бензиновым мотором объемом 3,3 литра, но и дизельным агрегатом объемом 2,5 литра. Оба двигателя соответствуют строгому стандарту “Евро-4”. Вариант с бензиновым двигателем получит автоматическую коробку переключения передач, а автомобиль, потребляющий солярку, на выбор автомат либо механику.
Подарком для российского покупателя является то, что комплектаций автомобиля на выбор будет не две и не три, а целых 13. Причем производители обещают даже стандартную комплектацию сделать такой, что у конкурентов будет повод для зависти. В действительности самая дешевая версия внедорожника будет оснащена подключаемым полным приводом, подушкой безопасности водителя, противотуманками, бортовым компьютером, центральным замком, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой. И только за дополнительную плату можно будет получить такие необходимые для современного автомобиля функции, как ABS, дополнительные подушки безопасности, и не такие обязательные, но все же очень приятные, как климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электропривод кресла водителя.
В плане окраски все гораздо скромней. Окрасить эти 13 комплектаций можно будет всего в четыре цвета: “Эбеновый черный”, “Темно-серый”, “Чистое серебро” и “Песочный”. Немного, конечно, но для начала достаточно.
По технологии крупноузловой сборки “ИжАвто” произведет 13 900 внедорожников Sorento. Вот только ожидания многих по поводу низких цен на автомобиль российской сборки не сбылись. В зависимости от комплектации цена на Kia Sorento российской сборки будет колебаться от 839 тысяч рублей до 1 миллиона 149 тысяч рублей, то есть примерно от 32 до 44 тысяч долларов. Как видно, обвала цен не произошло.
www.ukrindustrial.com