KIA выпускает “хомячий” спецвыпуск Soul
KIA объявила о выпуске специальной версии модели Soul, приуроченной к успешной рекламной кампании «This or That». Напомним, в ходе этой кампании по телевидению транслировались видеоролики, в которых хомяки, «позаимствованные» из американского детского шоу «Yo Gabba Gabba!», рассекали в рекламе на новом Soul, выказывая свое преимущество перед сородичами без машины.
По мнению экспертов, именно хомяки-рэпперы помогли корейской автокомпании осенью прошлого года установить рекорд продаж на рынке США. Тогда KIA удалось обойти таких гигантов, как General Motors, Toyota и Honda.
www.autonews.ru
Опубликовано
07.05.2011 20:01 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.