Киевляне массово ломают свои годовые проездные

Столичный метрополитен официально заявил, что множество киевлян пытаются вернуть или обменять свои бесконтактные карточки, поскольку те пришли в негодность. В числе поломок числятся разломы, повреждения антенны и ридера карточек, "проделывание" отверстий в неположенных для этого местах и нанесение разных надписей. КП "Киевский метрополитен" сетует, что это происходит в следствии ненадлежащего обращения и хранения БК самими пассажирами. Глава пресс-службы метро Надежда Шумак подчеркивает, что возмещение стоимости карточки, которая была повреждена самими пассажирами, проводиться не будет.



"Как можно вернуть деньги за карточку, которая переломана пополам и больше никогда не может быть использована? Кроме того, киевляне должны помнить, что не возмещается и количество поездок, которое было зафиксировано на поломанной карточке", - возмущается она. Взамен этого в подземке призывают киевлян бережнее обращаться с "нежными" проездными: беречь их от мороза, механических повреждений, контакта с металлическими предметами и носить в специальном футляре.

Эксперты по электронике соглашаются: нынешние карты метро недолговечны, однако аналогов им нет. "Бесконтактными карточками пользуется большинство структур, - говорит специалист по системам безопасности Андрей Солодов, - как электронными пропусками через проходные. В метро - такая же система. Менять ее пока не на что". Однако многие говорят, что можно сделать новые карты - подобные банковским, или старым проездным в метро - с магнитной лентой. Они, мол, надежнее, но менять их сейчас слишком дорого.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: