Киевляне начали экономить на транспорте
На некоторых коммунальных маршрутах, как признаются кондукторы, после подорожания выручка даже упала. Некоторые попросту пересели на маршрутки, ведь коммунальный транспорт теперь во многом им проигрывает – стоит так же, а едет медленнее. Другие в целях экономии предпочитают покупать билеты, и не в салоне автобуса или троллейбуса, а в киосках, даже идти к ним приходится на соседнюю остановку – ларьки то не везде стоят. На некоторых маршрутах их стало меньше, в отличие от первых дней после подорожания проезда. Скорее всего, они меняют место дислокации.
Другие учли претензии и пожелания, звучащие от пассажиров через прессу. Так, на конечной станции автобусного маршрута № 45 контроль ждет теперь не около одной двери, как практиковал раньше, а возле каждой. При чем, как только открываются двери, проверяющие быстренько запрыгивают на ступеньки у выхода (ведь на земле они уже не имеют полномочий). И выпускают людей только после предъявления билетика.
Сложилось впечатление, что ходить автобусы и троллейбусы стали реже. Вместо привычных пяти-десяти минут приходится ждать и по полчаса, а то и дольше. Учитывая то, что уже похолодало, эта проблема становится еще более болезненной…
За бурным обсуждением повышенных тарифов в автобусах, троллейбусах и метро, незаслуженно была обделена вниманием "изюминка" Киева – фуникулер. Здесь ведь проезд тоже подпрыгнул - до 1,50 грн за одну поездку. Теперь приезжие больше раздумывают, получать или не получать удовольствие от прогулки в голубом вагончике.
www.ukrindustrial.com