Киевское метро подсчитывает прибыль

КП "Киевский метрополитен" заработает в 2009 году около 650 миллионов гривен в результате перехода на новую тарифную политику. Средства от дохода будут главным образом потрачены на обновление метрополитена и капремонт подвижного состава. А приобретение подвижного состава и строительство подземки должны решаться за счет городской казны, пишет издание "Главред". Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заверил, что среднего тарифа за проезд в подземке, который на сегодня составляет 1 гривны 25 копеек - не достаточно для окупаемости предприятия. Поскольку себестоимость одной поездки в 2008 году составляет 1 гривна 68 копеек, а в 2009 составит 1 гривна 75 копеек.



Для эксплуатации метрополитена в 2009 году предприятию потребуется почти 1 миллиард гривен. Поэтому метрополитен обратится в бюджетную комиссию Киевсовета с требованием предусмотреть в городском бюджете следующего года дотации, необходимые для содержания предприятия.

В этом году КП "Киевский метрополитен" планирует получить около 300 миллионов гривен дотаций из городского бюджета. Для сравнения - в 2007 году эта сумма составляла 125 миллионов гривен.

Напомним, с 4 ноября одна поездка в столичном метро стоит не 50 копеек, как раньше, а 2 гривны.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: