Киевское метро подсчитывает прибыль
КП "Киевский метрополитен" заработает в 2009 году около 650 миллионов гривен в результате перехода на новую тарифную политику. Средства от дохода будут главным образом потрачены на обновление метрополитена и капремонт подвижного состава. А приобретение подвижного состава и строительство подземки должны решаться за счет городской казны, пишет издание "Главред". Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заверил, что среднего тарифа за проезд в подземке, который на сегодня составляет 1 гривны 25 копеек - не достаточно для окупаемости предприятия. Поскольку себестоимость одной поездки в 2008 году составляет 1 гривна 68 копеек, а в 2009 составит 1 гривна 75 копеек.
Для эксплуатации метрополитена в 2009 году предприятию потребуется почти 1 миллиард гривен. Поэтому метрополитен обратится в бюджетную комиссию Киевсовета с требованием предусмотреть в городском бюджете следующего года дотации, необходимые для содержания предприятия.
В этом году КП "Киевский метрополитен" планирует получить около 300 миллионов гривен дотаций из городского бюджета. Для сравнения - в 2007 году эта сумма составляла 125 миллионов гривен.
Напомним, с 4 ноября одна поездка в столичном метро стоит не 50 копеек, как раньше, а 2 гривны.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
14.11.2008 13:40 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.