Китайцы собираются строить автозаводы в России

  Из-за увеличения импортных пошлин на поставляемые в Россию автомобили за первые 7 месяцев 2009 года из Китая было экспортировано лишь 5131 авто, что на 90,3% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Учитывая тот факт, что "временные" меры, которые планировалось практиковать до сентября этого года, было решено продлить еще на 9 месяцев (до июня 2010 года), можно ожидать, что в следующие месяцы ситуация будет только усугубляться, особенно учитывая отсутствие доверия к китайскому продукту.

В сложившейся ситуации китайские производители решили делать ставку на улучшение качества и повышение функциональности производимых на экспорт автомашин. "Мы поставили себе цель достичь более 15% роста в этом году, и уверенно идем к этому, несмотря ни на какие трудности", - заявил вице-президент китайской автомобильной компании Chery Тао Янь,- "В ближайшее время наши клиенты смогут оценить 3 новых бренда и 15 новых моделей".

Еще одно решение, приобретающее все большую популярность среди лидеров китайского автопрома - запуск заводов в России. О том, что работа в этом направлении активно ведется, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей, не называя компании и точные цифры инвестиций.

По ее же информации, многие китайские автопроизводители подошли к вопросу более просто, заменив поставки готовых авто и крупных деталей на экспорт мелких, что позволяет обходить возводимые многими государствами (в том числе, и Россией) барьеры и существенно экономить. Так, например, согласно информации Главного таможенного управления КНР, лишь за последний месяц объем экспорта покрышек в Россию увеличился на 285%.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: