Китайская сборка моделей мировых брендов оставляет желать лучшего
В декабре, согласно данным китайских чиновников, кроме упомянутых выше Ferrari и Maserati, отзывы были инициированы марками Mitsubishi Motors, Toyota, Daimler и Jaguar.
Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, Toyota в конце 2008 года отозвала 120 тыс. машин из-за проблем с рулевым управлением, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тыс. автомобилей с дефектным повторителем стоп-сигнала, сообщает "Фокус" со ссылкой на интернет-издание Gasgoo.
Напомним, что за последние четыре года в Китае для устранения дефектов было отозвано 1,84 млн машин. Причем лидером по отзывам оказалась марка Mercedes-Benz - 19 сервисных кампаний, которые затронули 38 тыс. 657 экземпляров.
Самый крупный отзыв - 420 тыс. седанов Honda Accord - был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.
www.ukrindustrial.com