Китайские автопроизводители обнаглели окончательно!!!
Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.
Конструктивно Sceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.
На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный «прокол»? Я так же думал, угрюмо созерцая нарисованную возле ручки управления электроприводной раздаточной коробки букву «N» (нейтраль). Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод). Удивительно, но включенного полного привода Sceo за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле «вспахать». Не верите? Смотрите видеоролик в Интернете (ссылка в конце материала). При этом обратите внимание, как у Sceo функционирует подвеска. Да, на крутых ухабах ее работа может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее «пробить» ее нам так и не удалось.
Тормозная система Sceo двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.
Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо Sceo не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.
Ведь людей, принимающих за настоящее искусство шоу двойников и носящих «пекинский» Rolex, в нашей стране предостаточно...
www.ukrindustrial.com