Китайские рикши пересели на MINI Clubman

Китайские рикши пересели на MINI ClubmanКонцерн BMW выбрал необычный и очень яркий метод рекламы универсала MINI Clubman, впервые выходящего на рынок Китая. Зная о любви китайцев к национальным традициям, в том числе и в транспортной схеме, рекламщики компании сделали из люксового компакта тележку для уличного рикши. Нестандартный заказ пришлось разместить в Гонконге, а автомобиль для такого "расчленения" привезли из Германии, пишет China Car Times.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: