Компания Subaru увеличила объем продаж в России на 45%

Японский автопроизводитель в течение 2011 года сумел реализовать на территории России рекордное количество автомобилей. По заявлениям компании, официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в РФ продал 12,5 тысяч машин, что больше результатов 2010 года почти на 45%.

Примечательно, что Россия в 2011 году стала для Subaru самым успешным рынком сбыта в Европе. Что касается реализованных моделей, то практически 60% продаж пришлось на обновленный Subaru Forester. Второе место заняла модель Subaru Outback с результатом в 2,5 тысяч единиц.

Представители компании заявляют, что в ближайших планах концерна значится увеличение доли Subaru на российском рынке на 1%, а также доведение объемов продаж до 20 тысяч автомобилей в год.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: