Концепт-кар Honda FCX на топливных элементах уже на дорогах Европы

Шведский остров Готланд отличается исключительной красотой своей природы, а местные власти хорошо осознают это и уделяют особое внимание ее охране. По всему острову разбросаны ветровые энергоустановки, вырабатывающее значительное количество электроэнергии, которая затем подается в основную энергосистему острова. Такая забота об экологии делает остров идеальным местом для европейской премьеры автомобиля на топливных элементах, выделяющего во внешнюю среду только воду. На трассе Gotland Ring состоялась европейская «дорожная» премьера Honda FCX Concept – следующего поколения концепт-кара на топливных элементах. Этот автомобиль отличается высокой эффективностью; его КПД составляет около 60 процентов, примерно в 3 раза выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, в два раза выше, чем у автомобиля с гибридным двигателем.



FCX Concept является важной вехой на пути развития технологии топливных элементов Honda. Он станет основой для совершенно нового автомобиля на топливных элементах, который сейчас разрабатывают конструкторы компании. Планируется, что первые макретинговые мероприятия по продвижению этого нового автомобиля начнутся в 2008 г. в Японии и США; при этом упор будет сделан на придание нового уровня удовольствию от вождения экологически чистого автомобиля, которое невозможно испытать на машине с традиционным бензиновым двигателем.

Для достижения цели, поставленной Honda – улучшения экологических и динамических качеств – в FCX Concept используется платформа топливных элементов V Flow. В отличие от предыдущих версий, где водород и вода, получаемая в результате вырабатывания электрической энергии, перемещались в горизонтальной плоскости, в новом автомобиле используется конструкция с вертикальным перемещением. При этом сила тяжести облегчает слив образующейся воды, что стало ключевым фактором, позволившим достигнуть высокопроизводительной работы батареи топливных элементов при одновременном увеличении ее мощности и уменьшении размеров. Применение платформы V Flow, кроме того, позволило конструкторам создать элегантный и комфортный седан с низким уровнем пола, чего было бы трудно добиться на традиционном автомобиле на топливных элементах.

В результате удалось достигнуть улучшения эффективности использования энергии и ходовых качеств автомобиля, и кроме того, одновременно увеличить объем салона. У нового автомобиля также значительно облегчен запуск двигателя при низких температурах окружающей среды: максимально низкая температура, при которой обеспечивается запуск, равна - 30°C

Для увеличения питания при пиковых нагрузках используется компактная и высокопроизводительная ионно-литиевая батарея, что способствует увеличению общей выходной мощности и компактности основного силового агрегата.

Одной из отличительных черт просторного комфортабельного салона, выполненного в футуристическом стиле, является то, что обивка сидений и дверей выполнена из биоткани Honda, материала на растительной основе, отличающегося высокой прочностью и устойчивостью к воздействию солнечного света.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: