Концерн General Motors почти вернулся к прибыльности
Представляя финансовые результаты глава совета директоров GM Рик Вэгонир (Rick Wagoner) заявил, что они демонстрируют эффективность реформ, делающих корпорацию более конкурентоспособной с расчетом на долгосрочную перспективу. "Впрочем никто не объявляет победы, потому что мы знаем, что впереди еще очень много работы", - добавил Вэгонир.
Автомобильный бизнес, который является ключевым для GM, в 2006 году принес убытки в размере 779 миллионов долларов. Руководители концерна довольны этими показателями, так как по сравнению с 2005 годом потери сократились на 5 миллиардов долларов. Снижение убытков в первую очередь объясняется снижением себестоимости выпуска автомобилей - как за счет унификации автомобилей концерна по всему миру, так и за счет уменьшения затрат на медицинскую страховку, пенсии и зарплаты. Затраты на производство лишь в США снижены на 6,8 миллиарда долларов по сравнению с 2005 годом.
Всего за 2006 год концерн General Motors продал 9,1 миллиона автомобилей. Второй год подряд объем продаж на зарубежных рынках больше, чем в США - он составляет 5 миллионов автомобилей или 55 процентов от общего количества выпущенных машин. Европейское и азиатско-тихоокеанское подразделения, а также "GM Латинская Америка, Африка и Ближний восток" (GM LAAM) продали больше автомобилей, чем когда-либо раньше: два, 1,25 и один миллион соответственно.
www.ukrindustrial.com