Корейцы завалят мир дешевыми седанами бизнес-класса

На автосалоне в Сеуле прошла мировая премьера нового полноразмерного седана премиум-класса от GM Daewoo. По сути своей, это лишь перелицованный Holden Statesman с нормальным, то есть левым рулем, что дало новый толчок слухам о том, что GM может форсировать появление аналогичного автомобиля и в Европе. Повод для слухов – появление Daewoo L4X. Пока что на выставке показан предсерийный экземпляр, но автомобили, которые начнут сходить с конвейера в самое ближайшее время, ничем не будут отличаться от выставочного образца.



Ранее, в январе американское отделение GM, компания Pontiac с помпой представила "новую" модель G8, которая является несколько видоизмененной версией чуть меньшего Holden Commodore. Автомобиль был достаточно тепло принят, и теперь менеджеры GM, окрыленные успехом австралийской разработки, думают, куда бы еще можно было пристроить продукцию Holden. Кроме двух клонов последнего поколения Commodore/Caprice/Statesman, в Англии уже давно и весьма успешно продается Vauxhall Monaro – купе Holden, разработанное на базе старого поколения седанов, которое, в свою очередь, выросло из старого Opel Omega.

Мотор L4X, как и платформа, позаимствованы у австралийского Holden Caprice. Мощный 3,6-литровый V6 выдает максимальные 258 л.с. при 6500 оборотах в минуту и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, ни максимальную скорость, ни время разгона в официальном пресс-релизе Daewoo не упомянуто. Салон тоже остался без изменений, если не считать переноса руля с педалями на левую сторону и появления на руле логотипа Daewoo.

Полгода назад в западной прессе уже прошел слушок, что руководство Holden якобы самостоятельно рассматривает возможность выхода на российский рынок, и причин тому несколько. Во-первых, у европейской гаммы GM сейчас нет крупного, но разумного по цене седана, который мог бы составить конкуренцию немецким седанам. Во-вторых, этот сектор вообще почти свободен, и представляет немалый интерес. Но пока все эти слухи не получили никакого подтверждения.

Модели Commodore и Statesman появились в самой Австралии год назад. Основная линейка Holden включает в себя 17 моделей. Большинство из них – перелицованные модели других марок, принадлежащих GM. В перечне есть модели Opel, причем даже сохранившие оригинальные названия: Tigra, Astra, Vectra. Есть заимствования и у Daewoo/Chevrolet – это Viva (Lacetti), Barina (Aveo) и Captiva. Ну и, наконец, те модели, которым прочат успех у нас – оригинальной австралийской разработки: Commodore, Statesman и Caprice.

Кроме весьма эффектного внешнего вида эти автомобили могут похвастать и вполне современной техникой. Мощные двигатели – от 261 до 362 л.с., богатое оснащение электроникой, вроде вспомогательных систем активной безопасности, просторные компоновки интерьера. Вызвал улыбку принцип разработки этих моделей: Commodore – оригинальный седан бизнес-класса, способный встать в один ряд с Volvo S60, Mercedes C-класса и BMW 3 серии. Чуть крупнее – Statesman. Это – тот же Commodore с удлиненным задним свесом и более изысканным интерьером. Особо стоит отметить стилистическое решение передней панели – такое логичное и простое, но в то же время эффектное и дорого выглядящее решение трудно найти. На вершине модельного ряда стоит Caprice – это Statesman с увеличенной базой. Такая эксплуатация одной модели для быстрого и нехитрого расширения модельного ряда – типично австралийский прием. Относительно малой кровью удалось создать три разные по габаритам машины из одной. Экономно и остроумно.

Седан Daewoo L4X – это тоже Caprice. Он имеет длину свыше 5,1 м, что делает его самым крупным в своем классе среди корейских автомобилей. Производители утверждают, что салон L4X также является рекордно просторным и вместительным. Охотно верим! Мало того, он еще и отлично выглядит, и салон сделан из качественных материалов, а, главное, выглядит респектабельно, совсем не по-корейски.

Ясно, что под маркой Daewoo эта машина в Европу не пойдет, поскольку вместо корейского брэнда уже несколько лет используется Chevrolet. А вот появление седана под маркой Chevrolet было бы вполне логично – при нынешней ценовой политике автомобиль мог бы рассчитывать на успех. Но мы вынуждены снова признать – с перспективами Holden в Европе ничего не понятно. Даже представительство GM не может никак прокомментировать этот вопрос.

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: