Корпоратизация украинской авиапромышленности может начаться в 2009 году
В одно из таких объединений должны войти АМТК им. Антонова, "Авиант", 410-й авиазавод и Харьковский авиазавод, отметил В. Новицкий. Он также сообщил об уже практически существующей корпорации, в которую входят запорожские предприятия "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс". Есть еще третья группа предприятий - "ФЭД", другие. "Мы сделали попытку объединить их в концерн, на мой взгляд, эта попытка была не очень эффективной", - считает Новицкий. По его мнению, одним из главных препятствий для эффективной работы украинской авиапромышленности на нынешнем этапе является разное экономическое состояние предприятий.
Для дальнейшего развития украинского авиапрома, по его словам, необходимо привлечение значительных негосударственных инвестиций. Это может быть сделано, считает он, путем продажи пакета акций будущей государственной акционерной компании. Новицкий не исключил возможности прихода иностранного инвестора. "Российская Федерация очень заинтересована в этом проекте, поскольку мы имеем общие технологические особенности производства самолетов. Большую заинтересованность проявляет и Китай", - сказал Новицкий.
www.ukrindustrial.com