КПП нового Lancer Evolution Х будет роботизированной!

Очередную порцию информации о новом Lancer Evolution Х, который дебютирует осенью этого года на автошоу во Франкфурте, решили предоставить общественности маркетологи компании Mitsubishi. В салоне "десятой эволюции" останется всего две педали. Новинка получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, схожую с КП DSG концерна Volkswagen. Каждое из сцеплений отвечает за три передачи. Когда автомобиль двигается на первой, шестерни второй уже введены в зацепление и последующее переключение вверх заключается в выключении одного и включении второго диска. Тут же в зацепление вводятся шестерни третьей и процедура повторяется.



Кроме того, у новой трансмиссии будет три алгоритма работы – Normal, Sport и S-Sport. Первый предназначен для повседневной езды и позволяет добиться лучшей топливной экономичности. Второй – для езды в горах, активного вождения или в случае необходимости использовать торможение двигателем. А в режиме S-Sport передачи будут переключаться максимально быстро и на самых высоких оборотах.

Полноприводную трансмиссию дополнили перенастроенными ABS и системой стабилизации ASC. В результате, управляющий блок S-AWC сможет контролировать тягу и эффективность торможения на каждом из четырех колес. Кроме того, водитель, как и ранее, сможет выбирать один из трех режимов работы трансмиссии – «асфальт», «гравий» и «снег».


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: