Кризис авторынка в Европе

В то время, как Украина и Россия переживают настоящий автомобильный бум, рынки Старого Света в феврале 2007 года, судя по данным Европейского объединения производителей ACEA, были близки к состоянию стагнации, на что, в первую очередь, повлияло сокращение объемов продаж в Германии. По итогам февраля Германия уже не рынок №1, теперь темп задает итальянский рынок. В феврале 2007 года в Европе было продано на 2,5 процента меньше автомобилей. Всего в странах Евросоюза (за исключением Мальты и Кипра), а также странах Европейской зоны свободной торговли Норвегии, Швейцарии и Исландии в этом месяце было зарегистрировано 1,08 миллионов новых машин.



В большинстве стран ЕС число проданных автомобилей либо слегка сократилось, либо значительно увеличилось. Только в Германии - крупнейшем в Европе рынке автомобилей - машин было куплено к концу 2006 года на 15,1 процент меньше. Такое поведение немецких потребителей объясняется введением НДС в 2007 году. По негативной тенденции Германию опередили лишь Болгария и Венгрия. Зато польский рынок вырос на 21% и похоже - выздоравливает после многолетнего провала.

Меньше машин было продано также во Франции и Великобритании. "Минус" в этих странах составил 1,8 и 3,2 процентов.
В Италии число проданных машин возросло на 5,7 процентов. Теперь Италия - рынок №1 в Европе. Еще более значительный прирост этого показателя был зафиксирован в восточноевропейских странах-членах Евросоюза. Среди этой группы стран лидирует Латвия, в которой было зарегистрировано на 84% машин больше, чем за аналогичный период прошлого года, однако в абсолютных цифрах рынки восточноевропейских стран много меньше украинского.

Среди автопроизводителей улучшить показатель по продажам удалось Volkswagen, Fiat, Ford и Toyota, Honda В то же время уменьшилась доля на рынке таких производителей, как BMW и DaimlerCrysler. Показатели Mercedes-Benz и Chrysler не изменились. А вот ситуация с продажами Renault (- 13%), Nissan (-19%), Mazda (-14,5%) вызывает большие опасения. На фоне ростущих продаж ближайших конкурентов такие "провалы" уже вызывают тревогу в штаб-квартирах.

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: