Машина будет сконструирована на новой заднеприводной платформе, использованной в концепте Genesis. Шасси для купе конструкторы Hyundai немного модернизируют и укоротят.
Ранее предполагалось, что первым заднеприводным купе компании Hyundai станет следующее поколение Tiburon. В мае фотошпионам даже удалось засечь на дорожных тестах свежую версию Tiburon. Однако, по словам Вайтхорна, в 2008 году эта модель закончит свое существование. Не совсем привычный для европейского глаза переднеприводный «Тибурон» заменят на более скоростное заднеприводное купе. Дизайн Hyundai Coupe будет разработан на основе внешности концепта Velostar. Шеф английского подразделения компании также упомянул, что новинка будет стоить дороже «Тибурона».
Внешне Hyundai Coupe будет отдаленно напоминать хетчбэк Alfa-Romeo 147. Очевидно, что в автомобиле останется стреловидная, плавно заплывающая на крылья светодиодная оптика. Широкая мелкосетчатая радиаторная решетка купе будет разделена узкой полосой пластикового бампера. Отличительной особенностью новой машины станут выпуклые вставки по кузову, крыловидные двери без оконной рамки и капот с выштамповками. Короткий задний свес автомобиля поучит рубиновые фонари и треугольный выхлоп, расположенный по центру широкого заднего бампера.
Салон Hyundai Coupe будет выполнен в стиле смешения ретро и Hi-Tech. Из прошлого автомобиль получит круглые кнопки, тумблерочки и датчики приборки. А от современных технологий – вставки белого пластика и алюминия.
Около рычага КПП расположатся кнопки переключения скоростных режимов машины. Там же, на центральном тоннеле, будет находиться гнездо для i-POD. Как и в большинстве спортивных машин, комфорт салона Hyundai Coupe будет ориентирован на водителя и переднего пассажира. Задние пассажиры смогут прокатиться в новом спортивном автомобиле с посадочной формулой 2+2, но при этом им будет также удобно, как бобслеистам во время соревнований.
Как уже сообщалось, базовым силовым агрегатом Hyundai Coupe станет 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный атмосферный мотор, который вырабатывает 260 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента. Также упоминалось о двухлитровом турбированном моторе, который сейчас проходит финальные стадии разработки. К обоим двигателям полагается механическая шестиступенчатая коробка передач.
По задумке корейцев, их новинка должна потеснить на рынке купе Infiniti G35. На японское купе устанавливается 3,5-литровый мотор мощностью 283 л. с. Другим конкурентом Hyundai будет новая двухдверная «трешка» BMW. Линейка бензиновых агрегатов «баварца» включает 2,5-литровый 218-сильный мотор, трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 272 л. с., а также новейший битурбомотор объемом три литра и в 306 л. с.
Ожидается, что корейская машина появится в продаже в 2008–2009 году и будет стоить около 30 тыс. евро.
www.ukrindustrial.com