Победителем Ралли Мексика — первого гравийного этапа чемпионата мира по ралли (WRC) 2007 года — стал действующий чемпион мира Себастьен Леб.
Несмотря на то, что для автомобиля Citroen C4 WRC это была первая гонка на гравии, Себ уверенно лидировал все три дня соревнований. «Не могу сказать что это было просто. К тому же процесс доводки новой машины еще не завершен», — заявил француз.
Маркус Гронхольм, финишировавший на втором месте с отставанием в 55,8 секунды от Леба, остался доволен своим выступлением — в пятницу на его машине отказал один из датчиков двигателя, а сам Маркус серьезно ошибся в выборе шин, и в результате откатился на шестую позицию в общем зачете. Но уже в субботу ему потребовался всего за один спецучасток для того, чтобы переместиться с пятого на второе место, однако отыграть остававшуюся до Леба минуту Гронхольм так и не сумел.
Несмотря на это, Гронхольм пока еще сохраняет лидерство в зачете пилотов, опережая Леба на четыре очка.
Третье место на мексиканском этапе завоевал партнер Маркуса по команде Ford — Микко Хирвонен, который ехал настолько быстро, что на одном их спецучастков не удержал машину и развернулся. Но это не помешало ему сохранить преимущество над Даниелем Сордо, пилотирующим C4 WRC.
Пилоты команды Subaru WRT, выступавшие в Мексике на новой версии Impreza WRC, в первый день соревнований уверенно держались в первой тройке абсолютного зачета. Однако позже Петтер Сольберг пробил масляный радиатор на своей машине и выбыл из борьбы за очки. Его партнер — Крис Аткинсон — сумел финишировать пятым. «Конечно, мы хотели добиться более высокого результата. Но пока мы рады хотя бы тому, что теперь можем бороться с этими ребятами на равных. Плюс ко всему, мы еще не до конца настроили наши машины», — заявил Крис.
Ралли Мексика 2007
Место | Пилот | Марка | Время |
1 | Loeb | Citroen | 3:48:13.3 |
2 | Gronholm | Ford | + 55.8 |
3 | Hirvonen | Ford | + 1:27.7 |
4 | Sordo | Citroen | + 1:43.7 |
5 | Atkinson | Subaru | + 2:24.1 |
6 | Stohl | Citroen | + 3:45.5 |
7 | Latvala | Ford | + 4:10.87 |
8 | Wilson | Ford | + 12:22.6 |
9 | H Solberg | Ford | + 14:15.7 |
10 | Higgins | Mitsubishi | + 20:31.2 |
news.autoua.net