Во время финансового кризиса, как, впрочем, и до него, некоторые автомобилисты привыкли экономить на содержании своей машины, в том числе и на бензине. Однако, автопроизводители нередко не предоставляют покупателю право выбора, предлагая для модели только один двигатель, например, как для Lexus LS — силовой агрегат V8.
Сегодня четвертое поколения Lexus LS комплектуется только V-образной «восьмеркой». Бензиновая версия LS 460 оснащена 380-сильным мотором (на некоторых рынках 342-сильным) объемом 4.6 л и автоматической коробкой передач. Гибрид LS 600h также не отличается экономичностью – электромотор и 5 л ДВС на двоих выдают 438 л.с., из них 389 единиц приходится на бензиновый «движок», пишет WCF.
Обладая моторами V8, Lexus LS довольно проблематично конкурировать с европейскими автомобилями, у которых, как правило, линейка двигателей отличается большим изобилием. Теперь и Lexus планирует оснащать модель LS более дешевым и менее сильным мотором V6. Скорее всего, речь идет о 3.5 л установке мощностью 311 л.с. и максимально крутящим моментом 380 Нм. Данный «движок» по своим показателям похож на мотор BMW 740i, а ведь «немец» значится одним из первых в списке конкурентов Lexus LS. Появление «японца» с V6 можно ожидать в следующем году, когда LS пройдет фейслифт.