Лопнувший рельс создал пробки в метро
В среду в седьмом часу утра на светофоре в тоннеле между станциями метро «Китай-город» и «Тургеневская» вдруг зажегся красный свет. Машинист остановил поезд и доложил об этом диспетчеру. Через несколько минут выяснилось, что впереди... треснул рельс. Автоматика в подземке замечает даже мельчайшие повреждения на путях (например, в данном случае из-за трещины изменилась сила тока в рельсах) и сразу же дает сигнал светофорам остановить движение. Дальше техслужба выясняет конкретное место поломки и масштабы бедствия. - Аварийная бригада поставила специальные накладки на поврежденный рельс, чтобы трещина не разрослась и поезда могли ходить до закрытия подземки, - рассказывает Дмитрий ГОЛОВИН, начальник пресс-службы метрополитена. - А ночью аварийный рельс поменяют и отправят на экспертизу, чтобы выяснить причину ЧП.
Весь день составы на Калужско-Рижской линии ходили с увеличенными интервалами, а в месте ЧП сбрасывали скорость. Из-за чего практически на всех станциях ветки образовались огромные людские пробки.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
15.11.2007 16:08 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.