Лучше купить три авто, чем поставить на учет одно

Мало того что на процедуру что снятия, что постановки авто на учет уходит куча времени, так еще и нервов человек тратит уйму. На таком простом, казалось бы, процессе вполне можно потерять целый день, а при плохом раскладе и два. Есть, конечно, вариант – приехать часам к 6 утра. Да только и он не гарантирует быстрого разрешения всех проблем. К 9 утра, времени открытия ГАИ, очередь у дверей собирается внушительная. Кажется, что сотрудник, открывающий толпе проход в здание, должен в спешке убегать в свою безопасную комнату, потому как люди валят внутрь стадом, кто-то с шутками, кто-то со злобой и тычками. Следующая задача – как можно быстрее добежать до заветных окошек и встать первым. Тем, кто встал позже десятого человека, стоит попрощаться с идеей закончить все до обеда. Нет, шансы, конечно, есть, но лучше на это не рассчитывать. Часа два-три уйдет только на то, чтобы сдать пакет документов. Еще полчасика – чтобы дождаться выдачи драгоценного заполненного заявления и справки. Главное, не пропустить момент, когда сотрудник выкрикнет вашу фамилию в микрофон, иначе вас возненавидит и он, и все те, что ждут своей очереди, – их документы не забирают, пока не дождутся того, кого назвали. В это время человек за окошком может и вздремнуть, и пасьянс разложить.



Дальше, как ни странно, самый быстрый этап. Оплату квитанций можно произвести прямо рядом со зданием ГИБДД, правда, предприимчивые люди, что предлагают такую услугу, берут по 50 рублей за каждый платеж. Площадка тоже проходится быстро. Тут претензий к сотрудникам ГАИ никаких. Иногда даже не приходится заезжать на саму площадку, специалист может сам подойти и сверить номера двигателя и кузова. Только припарковаться надо поближе: 20 метров – почти предел, на который сотрудники ГАИ могут удаляться от своего офиса.

А потом... снова очередь: уже на то, чтобы сдать номера, в том случае если вы снимаете, или просто отдать полный пакет документов – для тех, кто ставит на учет. Все, теперь от вас ничего не зависит. Остается только томительное ожидание выдачи номеров: обычных или транзитных.

Понятно, что такая тягомотина выгодна всем, кто делает на этом деньги. Например, ксерокопия одного листочка стоит 20-25 рублей. 50 р. на каждом платеже люди делают. В общем, не бедствуют те, кто используют “боль народную”.

Вся беда в том, что непонятно, как бороться с этим явлением. Пытались вводить предварительную запись по телефону. Это было еще в 2003 году. Не помогло. Живая очередь ни в какую не хотела пропускать записавшихся. Доходило до потасовок. Был опыт получения талончиков. Никакой толкотни. Все сидят и ждут, когда загорится их номер на табло. Что-то произошло, и этот метод тоже отменили. Нам в целом остается только ждать, пока кто-нибудь решит эту проблему. Пока же прекрасно чувствует себя та часть сотрудников, что берет взятки за быструю постановку на учет. Такими объявлениями кишит Интернет. В салонах вам предложат поставить авто на учет быстро. Примерно за 10-15 тысяч рублей. Только вот почему человек должен платить за законную процедуру, которую давно уже пора привести к цивилизованному виду, а не мучить людей?


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: