Лучший результат продаж в Европе у Mitsubishi, худший - у Volkswagen
Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за январь-ноябрь 2007 г. вырос на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. – до 14 млн 827 тыс. 282 штук. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Рост продаж продемонстрировали следующие производители: – Mitsubishi – 10 тыс. 517 автомобилей (+22,4%);– Nissan – 26 тыс. 849 автомобилей (+18,6%);– BMW (BMW, MINI) – 73 тыс. 531 автомобиль (+16,6%);
– Renault (Renault, Dacia) – 113 тыс. 958 автомобилей (+11,3%);
– Suzuki – 23 тыс. 61 автомобиль (+8,3%);
– Honda – 22 тыс. 226 автомобилей (+7,8%);
– Kia – 20 тыс. 888 автомобилей (+3%);
– Fiat (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia) – 99 тыс. 358 автомобилей (+2,6%);
– Mazda – 18 тыс. 412 автомобилей (+2,4%);
– Hyundai – 23 тыс. 674 автомобиля (+0,1%).
Падение продаж продемонстрировали следующие производители:
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 255 тыс. 825 автомобилей (-7,2%);
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 66 тыс. 50 автомобилей (-6,5%);
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 122 тыс. 696 автомобилей (-5,2%);
– Chrysler – 7 тыс. 801 автомобиль (-5,2%);
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 70 тыс. 600 автомобилей (-3,9%);
– Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 126 тыс. 782 автомобиля (-2,9%);
– PSA Peugeot Citroen – 156 тыс. 634 автомобиля (-2,1%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 13 тыс. 42 автомобиля других производителей (-34,7% к ноябрю 2006 г.).
www.autonews.ru