Лужков планирует заработать на «пробках»?
Подобное заявление Лужкова иначе как завистливым не назовешь. Дело в том, что московские власти сегодня фактически ничего не делают для решения транспортной проблемы столицы.
Желание же у Лужкова ограничить въезд в центр города возникает перманентно. Скажем так – абсолютно антиконституционное желание. Ведь любое ограничения на въезд – существенное ущемление права человека на передвижение. То есть любой автомобилист России, уплатив транспортный налог имеет право разъезжать по любым городам России вне зависимости от желания их мэров.
Другой вопрос, что правительство Москвы не прочь собирать деньги за проезд по московским улицам. Что на сегодняшний день противозаконно. Платных дорог в России нет и до принятия закона о таковых быть не может.
Обычно алчные до денег автовладельцев московские чиновники приводят пример британской столицы. Действительно, за право въехать в центр Лондона и передвигаться по нему на собственном авто придется заплатить примерно 7 евро (около 250 рублей) в день. Разумеется, парковка в центре обойдется в еще большую сумму. Все это так. Но платный въезд в Лондон случился отнюдь не по желанию тамошнего «Лужкова». Мэр британской столицы имел лишь право, как обычный гражданин проголосовать на вселондонском референдуме. Всего процесс принятия правил платного въезда в Лондон занял около семи (!) лет.
www.ukrindustrial.com