М. Прохоров предложил свой вариант избавления Москвы от пробок
По его мнению, чтобы избавить Москву от пробок, необходимо построить хордовые магистрали, пустив эстакады над железнодорожными коридорами. Это проще и дешевле. «Есть и специальные эффективные программы по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах, созданные самими москвичами. Может затем, чтобы вывести из Москвы предприятия? Но у нас же не черная металлургия в городе. И в Европе есть города с промышленными предприятиями. Проблема скорее в том, что продукции на московских предприятиях на квадратный метр площади выпускается в пять раз меньше. Вот реальная проблема», - считает М. Прохоров.
Также лидер «Правого дела» считает, что лучше переселить все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата и пустить под ним спецметро для чиновников. Одна линия, от Кремля до Белого дома и обратно. «По самым скромным оценкам, стоимость проекта расширения границ Москвы 10 трлн руб. нетто, которые будут осваивать 20 лет. Причем даже проекта еще нет. Но это не важно. Есть главное - ощущение суммы и сроков, на фоне которых старые мегапроекты «Сити» с МКАДом покажутся мелкой разменной монетой. Ликвидировали один административный рынок для того, чтобы создать другой?» - отмечает М. Прохоров.
С другой стороны, М.Прохоров считает, что часть проблем можно решить уводом транзита от Московского региона. «Сегодня столица является крупнейшим транспортным узлом. Через Москву проходит немыслимый поток транзитных грузов, и это страшно загружает город. В европейской части банально нет альтернативных дорог и построить их намного дешевле, чем делать такой сомнительный проект», - отмечает политик в своем блоге.
Также, по его мнению, если пытаться разгружать Москву, то надо обустраивать участки вдоль основных магистралей, километров на 50-70, до Малого кольца. «Давайте сделаем до «бетонки» везде по восемь полос и разрешим строить на участках нормальные жилые дома. Дотянем туда коммуникации - и проблема во многом решена. Если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджеты», - подытожил политик.
www.autonews.ru