И спустя год после выхода в свет решения о кондукторах водители приводят все те же доводы против: прежде всего, экономические. Кондуктору надо платить жалованье, опять же человек этот должен быть проверенный. Недаром в автобусах, где без кондуктора не обойтись, эту работу зачастую выполняют либо родственники, либо знакомые водителей. А главный контраргумент такой: водители и сами неплохо с кондукторскими обязанностями справляются.
«На остановке обилечиваем каждого водителя, каждого пассажира, который вошел. Так что кондукторы в принципе не нужны. Все это происходит на остановках, уже были проверки. Нас проверяли и полностью все согласны», - говорят водители маршруток.
По поводу билетов и остановок - вопрос отдельный. Дело в том, что власти и не пытаются даже контролировать выполнение своего решения.
Между тем, год назад думцы и представители администрации стояли на том, чтобы кондукторы в маршрутных "Газелях" были - это вопрос безопасности пассажиров. А глава города ставил вопрос еще шире.
«Если все маршрутки в городе встанут, то у властей будет достаточно специально действующих предприятий, чтобы заменить все маршрутки автобусами большей вместимости и будут выполнены все графики работ, которые будут утверждены администрацией», - говорил глава г.Иванова Александр Фомин в декабре 2006 г.
Пока транспортный рынок города без "Газелей" обойтись не смог, даже, несмотря на активное участие больших автобусов группы "Автолайн". Вряд ли решения властей смогут изменить экономические законы.
Комментарий ивановской администрации по этому поводу сегодня нам получить не удалось.
www.ukrindustrial.com