Mazda изобретает «киллера» для гибридов
Политика кризисного периода, по мнению руководства японской компании Mazda, заключается не в разработке инновационных технологий, а в усовершенствовании того, что имеется в арсенале на сегодняшний день. Именно поэтому инженеры автопроизводителя заняты созданием ДВС, который по своим техническим параметрам способен «заткнуть за пояс» гибридных собратьев, которым, несмотря на их растущую популярность, все еще далеко до широкомасштабного применения.
В настоящее время выгоднее вкладывать средства, которых столь остро не хватает в совершенствование уже существующих двигателей внутреннего сгорания, так как именно они в обозримом будущем все еще будут устанавливаться на подавляющее большинство автомобилей. Данная точка зрения господствует среди топ-менеджмента Mazda Motor.
Использование гибридных силовых установок изначально связано с увеличением стоимости автомобиля, при этом аккумуляторные батареи добавляют лишние килограммы, которые отрицательно сказываются на динамике гибрида.
Помимо экономичных дизельных силовых агрегатов, японцы работают над снижением веса новых моделей и усовершенствованием автоматических трансмиссий. Более эффективная передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам автомобиля, по мнению разработчиков, позволит сэкономить до 10% топлива.
Характерно, что при этом Mazda все же не отказывается от гибридных технологий. Подтверждение тому — недавно вышедший на рынок Японии водородный гибрид Premacy RE.
news.autoua.net