Mazda поставит на новую MX-5 дизельный мотор

После премьеры обновленного кабриолета Mazda MX-5 топ-менеджер японской компании Такао Кидзима, ответственный за развитие данной модели, поделился деталями относительно разработки нового поколения родстера в интервью изданию Drive. Прежде всего японские инженеры намерены сделать автомобиль на 10% легче, как и все новые модели Mazda. Интересно, что автопроизводитель рассматривает дизельные и гибридные опции, которые представят на рынке при условии, что разработчикам удастся сохранить показатели производительности бензиновой модели. Кидзима оценивает шансы альтернативных агрегатов как 50 на 50, отметив, что окончательного решения на этот счет пока что нет.



Дизельные моторы расходовали бы на 30% меньше, но они занимают больше места, и, соответственно, рабочий объем дизельного двигателя станет меньше нынешнего 2,0-литрового агрегата. С гибридами еще сложнее, так как инженерам сложно пристроить тяжелые батареи так, что бы сохранить строгий баланс распределения веса между передней и задней осями, который составляет 50:50 и должен остаться таковым в новой модели. Несколько недель назад главный дизайнер Mazda Лорен Ван Ден Акер рассказал изданию Autocar о дизайне новинки, которая обещает кардинально отличиться от нынешней модели.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: