Mazda Taiki – автомобиль будущего на Токийском Мотор Шоу 2007

Mazda Taiki – автомобиль будущего на Токийском Мотор Шоу 2007

Токио, 2 октября 2007 года. Mazda Taiki продолжает тему Nagare, и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze. Будучи четвертым концептом в серии, Mazda Taiki, оснащенная роторным двигателем нового поколения, развивает тему потока и приближает ее к реальному миру.

Mazda Taiki определяет новый идеал для переднемоторных заднеприводных спортивных автомобилей будущего.

Mazda Taiki указывает на возможный путь развития следующего поколения спортивных автомобилей Mazda, при этом с учетом современных тенденций в обществе. В дизайне Mazda Taiki сформулирована тема потока. Автомобиль визуально выражает идею атмосферы — по-японски taiki — которая защищает планету Земля. Taiki — это переднемоторное заднеприводное купе, с короткими свесами и ощущением свободы, достигаемому благодаря инновационному интерьеру.

Дизайн концепта был вдохновлен движением воздуха, появившейся из древней японской легенды. Согласно легенде, благодаря своему волшебному плащу, Hagoromo, девушка-ангел смогла спуститься с небес на землю. Еще одно японское понятие — koinobori — декоративные «летающие карпы» нашли применение не только в современном дизайне интерьеров, но и в дизайне . Дизайнерам Mazda это понятие напомнило «воздушную трубу», и таким образом, начиная с панели приборов и заканчивая отделкой дверей, внутреннее пространство создает динамическое ощущение порыва ветра, изображенного визуально. Концепт оснащен двумя сиденьями и построен вокруг спортивной темы, синонимичной названию Mazda. Концепт оснащен следующим поколением роторного двигателя RENESIS. Данный двигатель устанавливает новые стандарты по экологичности и ощущению от динамики.


Разрабатывая следующее поколение двигателя RENESIS, инженеры фирмы Mazda решили увеличить его рабочий объем, чтобы поднять КПД и увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Благодаря увеличению трохоидальной камеры сгорания и большему ходу ротора, рабочий объем двухсекционного двигателя равен теперь 1600 см3 (800 см3 х 2). Благодаря модернизация системы впрыска топлива и алюминиевого блока двигателя, а также других узлов, инженерам Mazda удалось еще более уменьшить размеры двигателя и снизить его массу.


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: