Mazda6: авто становится еще ближе к человеку
На открывающемся в сентябре международном салоне во Франкфурте автолюбителей мира ждет множество заманчивых премьер, среди которых одной из самых долгожданных станет дебютный показ новой (Mazda Atenza в Японии). Новое поколение шестой модели совместно с Mazda2 демонстрирует новейшую производственную философию японского концерна. Не так давно корпорация объявила, что ее целью является «сближение человека и машины». Японцы намерены совершить в этом направлении значительный шаг вперед. Образцом применения новой философии призвана стать именно Mazda6 2008 года. По заявлению руководства компании, данная модель намного безопасней и экологически чище предшественницы, что, безусловно, должно сделать более «нежными» взаимоотношения человека и автомобиля.
Предполагается, что Mazda6 будет основным конкурентом и , премьера которых также состоится в сентябре.
news.autoua.net