McLaren обвинил Ferrari в использовании запрещенной машины

Руководитель McLaren Рон Деннис обвинил Ferrari в использовании запрещенных технических элементов на болиде во время первой гонки сезона – Гран-при Австралии, передает Autosport. По мнению Денниса, преимущество, которое дали итальянской команде эти элементы, позволило пилоту Ferrari Кими Райкконену одержать победу в гонке.



Это заявление руководитель "Серебряных стрел" сделал в письме на имя главы Федерации автоспорта Италии Луиджи Макалузо, который инициировал дополнительное расследование дела о промышленном шпионаже. После обращения Макалузо глава Международной федерации автоспорта Макс Мосли передал дело о шпионаже в Апелляционный суд своей организации.

Деннис объяснил, что запрещенным техническим элементом оказалась система "гибкого днища". Босс McLaren признал, что информацию о намерении Ferrari использовать этот элемент он получил от бывшего главного механика команды Найджела Степни, после чего известил о "гибком днище" руководство FIA. Auto.Lenta.Ru уже подробно рассказывала об этом инциденте, итогом которого стал запрет на использование подобной конструкции в болидах.

В письме на имя Макалузо Рон Деннис подчеркнул, что его команда не стала подавать протест на результаты Гран-при Австралии, хотя имела на это полное право, а все контакты со Степни были прекращены. Кроме того, он в очередной раз заявил, что никакой другой информацией о конструкции болида Ferrari не располагал, а попытки итальянской команды обвинить McLaren в использовании секретных данных, обнаруженных у шеф-дизайнера "Серебряных стрел" Майка Кофлэна являются подтасовкой фактов.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: