McLaren обвинил Ferrari в использовании запрещенной машины
Это заявление руководитель "Серебряных стрел" сделал в письме на имя главы Федерации автоспорта Италии Луиджи Макалузо, который инициировал дополнительное расследование дела о промышленном шпионаже. После обращения Макалузо глава Международной федерации автоспорта Макс Мосли передал дело о шпионаже в Апелляционный суд своей организации.
Деннис объяснил, что запрещенным техническим элементом оказалась система "гибкого днища". Босс McLaren признал, что информацию о намерении Ferrari использовать этот элемент он получил от бывшего главного механика команды Найджела Степни, после чего известил о "гибком днище" руководство FIA. Auto.Lenta.Ru уже подробно рассказывала об этом инциденте, итогом которого стал запрет на использование подобной конструкции в болидах.
В письме на имя Макалузо Рон Деннис подчеркнул, что его команда не стала подавать протест на результаты Гран-при Австралии, хотя имела на это полное право, а все контакты со Степни были прекращены. Кроме того, он в очередной раз заявил, что никакой другой информацией о конструкции болида Ferrari не располагал, а попытки итальянской команды обвинить McLaren в использовании секретных данных, обнаруженных у шеф-дизайнера "Серебряных стрел" Майка Кофлэна являются подтасовкой фактов.
www.ukrindustrial.com