Мэру предлагают построить 25 парковок под водой
Р. Денисова также рассказала, что при строительстве подводных парковок применяются два способа. Один из них предполагает засыпку части реки грунтом, потом проведение строительных работ и вывоз грунта обратно. Более простой и менее затратный вариант выглядит следующим образом: на дно реки опускается герметичный бетонный или металлический стакан, потом проводятся строительные работы и создается полость под дном реки, куда опускается автоматизированная парковка. Автомобили попадают туда при помощи лифта. Поскольку Москва-река проходит через весь город, то парковки под ее дном станут настоящим спасением для центра столицы, испытывающего нехватку свободного места для строительства стоянок. Особенно выгоден этот проект для делового центра «Москва-Сити».
Соответствующие предложения будут представлены для рассмотрения мэру Москвы Сергею Собянину.