Менеджеры АвтоВАЗа повышают квалификацию в бизнес-играх
В GMC ежегодно участвует 30 стран; развитием и популяризацией GMC в России занимается Институт технологий образования Академии народного хозяйства, который с помощью игры внедряет новейшие образовательные технологии в отечественное бизнес-образование. Каждый год через GMC в России проходит около тысячи участников из 40 регионов: в прошлом году при содействии Минпромторга РФ была создана специальная индустриальная лига GMS для подготовки управленческих кадров промышленных предприятий.
В соревнованиях индустриальной лиги GMC в этом году, кроме представителей АвтоВАЗа, принимают участие также группа «ГАЗ», Sollers и ряд компаний других отраслей. В течение недели молодые менеджеры будут принимать стратегические решения и управлять виртуальной компанией через интернет в онлайн-режиме. Лучшая команда менеджеров определится в финале 1 октября 2010 года. Победители получат путевку в национальный отборочный этап соревнований GMC.
www.autonews.ru