Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Ателье AMG вкладывает в руки владельцев своих творений небывалую мощь. При этом мастера настолько хорошо ее подают, что даже неискушенные водители вполне могут легко с ней справиться. А если кто-то решил, что достаточно лишь глянуть на фото или просмотреть видео, чтобы ощутить трепет перед высокими технологиями, почувствовать и понять всю красоту и уникальность этих шедевров, то это далеко не так. Осознание и понимание приходят лишь с личным опытом вождения. Совсем недавно в России появилась такая возможность. В надежных погребах российского представительства стройным рядом стоит вся линейка AMG, что позволяет воочию убедиться в непререкаемом авторитете компании, поочередно выводя на прогулку эти уникальные автомобили. Выплывая на дневной свет из темных подземелий, еще не можешь представить себе, на что способен S65 AMG, но зато уже вполне можешь понять, почему он так злобно рычит и как ему это удается. Под капотом у этого вполне стандартного автомобиля расположен ядерный реактор, который ласково называют V12 Biturbo (двенадцать цилиндров и две турбины), о чем с удовольствием нам и сообщают, разместив небольшие логотипы на передних крыльях. Для кого-то рабочий объем в 6 литров, мощность в 612 л.с. при 4750-5100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1000 Нм на промежутке от 2000 до 4000 об/мин – это единственная причина, побудившая купить AMG. На самом же деле этих причин должно быть гораздо больше.



Как минимум потому, что без фирменной 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift с функцией Direct Select вся эта мощь никогда не добралась бы до 19-дюймовых колесных дисков, а без системы Active Body Control ее применение достаточно быстро завершилось бы в ближайшем ограждении. Стоит заметить, что за рулем S65 AMG чувствуешь это особенно явно, особенно когда 100 км/ч появляются на спидометре 2250-килограммового автомобиля через 4,4 секунды после старта, а 200 км/ч – уже через 13,3. По паспорту максимум ограничен на отметке 250 км/ч, но у будущих владельцев есть возможность проверить этот факт и переписать цифру самостоятельно, так как на тесте этот реактор с креслами легко перекрыл отметку в 300 км/ч.

В такие моменты даже Михаэль Шумахер начнет думать о тормозах, так что не зазорно будет это сделать и нам. Особенно если учесть, что тормозная система от AMG – это еще одна из упомянутых ранее причин. На этом Mercedes-Benz впервые в мире применена новая двухцилиндровая тормозная система. Основывается она на уже хорошо известной Adaptive Brake, а ее особенность заключается в наличии плавающих суппортов. Из-за постоянно двигающейся скобы эффективность торможения повышается, прежде всего за счет предотвращения чрезмерного нагрева элементов и тормозной жидкости. Эквивалент такой системы – дисковый тормоз гораздо больших размеров с неподвижной скобой. Размер передних дисков 390 мм, а задних 365 мм. Но цифры, опять же, не способны передать той остервенелости, с которой автомобиль останавливается практически с любой скорости. Ну и раз уж речь зашла о тормозах, то есть и такая приятная мелочь, как фиксация педали при глубоком нажатии. Работает исключительно в пробках, в статичном положении, так что при экстренном торможении не залипнет, а силы будет существенно экономить.

Что же касается режимов Sport, Comfort и Manual, то тут все как всегда и автомобиль сам полностью перенастраивается под выбранный вами тип езды, для чего и пользуется всем списком упомянутых ранее систем. Так что, может, владельцу и достаточно одной причины, вот только это скорее авторство AMG. С трудом верится, что потенциальный покупатель с такими запросами будет переживать за расход топлива в 24 литра на 100 км или сокрушаться по поводу шумной выхлопной системы. Зато он точно порадуется философии “one man – one engine”, о чем говорит клеймо на крышке двигателя. Все дело в том, что каждый двигатель собирает один мастер, так что при возникновении неполадок всегда есть адресат, к которому можно обратиться с резонными претензиями.

Что касается внешнего лоска и отделки салона, то все это уже хорошо знакомо по другим моделям Mercedes-Benz. Ателье AMG лишь немного приукрасило S-класс фирменным стайлингом, добавив отличные 19-дюймовые колеса. Внутри же все по-прежнему на высшем уровне. Исключение лишь одно – гоночный компьютер Racetimer, который прячется в разделе меню под абсолютно неожиданным названием AMG. Главная функция – засекать время, но помимо этого он способен делить его на круги, запоминать лучший результат, показывать среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. Помимо этого можно всегда проверить температуру масла или заряд аккумуляторной батареи.

Так что этот автомобиль может легко оправдать свое приобретение в глазах владельца не только наличием лучшего в мире двигателя. Останавливаясь на светофоре и глядя на стоящие перед тобой машины, невольно задумываешься, что стоимость этого S65 эквивалентна двум-трем рядам стартового поля, а то и маленькой пробке. Хорошо бы скупить их всех и сдать в утиль или просто заплатить владельцам, чтобы больше не выезжали на эти дороги, позволив вам нажать педаль до отказа, как говориться, на все деньги. А денег-то S65 AMG в длиннобазной модификации стоит прилично – 247 780 евро. Это плата, прежде всего, за статус и беспрецедентное качество, фантастические характеристики и возможность щеголять приставкой “самый мощный”. Что и говорить, этот седан действительно велик, теперь хочется проверить статус других творений AMG. Во-всяком случае начало получилось грандиозное, прямо сейчас хочется проверить и других обитателей секретной подземной автостоянки Mercedes-Benz.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: