Mercedes-Benz увеличил продажи в России на 50%
Возросшая покупательная способность российских клиентов привела к увеличению спроса практически на все классы автомобилей. Благодаря новому дизайну, двигателям и динамическим характеристикам Е-класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz: с января по июнь российским владельцам было передано 2177 автомобилей, что на 166% больше аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано 819 автомобилей.
Продажи С-класса за первое полугодие выросли на 50% и составили 1205 автомобилей против 802 машин за такой же период прошлого года.
За первое полугодие рост продаж внедорожника GLK составил 47%, российским клиентам было передано 1040 автомобилей, в то время как год назад было продано 707 автомобилей.
В сегменте SUV лидером продаж стали мощные внедорожники GL-класса: за первую половину года клиентам было передано 829 автомобилей, что на 49% больше, чем за первое полугодие 2009 года. Внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж: 900 автомобилей нашли своих владельцев за первые шесть месяцев 2010 года, что на 6% меньше аналогичного периода предыдущего года.
Сегмент компактных автомобилей также продемонстрировал рост. Так, продажи А-класса выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а В-класса – на 30%.
www.autonews.ru