Mercedes вырастил новый C-класс
По сравнению со своим "глазастым" предшественником в кузове W203, новый Mercedes стал солиднее и строже. Во внешнем облике преобладают ровные прямые линии, плавные изгибы и четкие грани, благодаря чему, седан визуально увеличился и будто бы устремился вперед. Отчетливо просматривается родство с более высоким по рангу S-классом. Даже если убрать все шильдики, эмблемы и традиционную радиаторную решетку, узнать Mercedes не составит труда. Дизайнеры идут эволюционным путем: все фамильные черты автомобиля сохранены. Классика не стареет.
Помимо косметических операций изменения коснулись и габаритов автомобиля: длина выросла на 5,5 см, ширина - на 4,2 см, а база увеличилась на 4,5 см, что отразилось на салоне "Мерседеса". Здесь стало значительно просторнее, как спереди, так и сзади. На водительском месте будет удобно и миниатюрной девушке, и крупному мужчине. Руль имеет большой диапазон регулировок по высоте и по вылету. Подушку сидения можно настроить по высоте и углу наклона, а у спинки - отрегулировать поясничный подпор. На двери и центральном тоннеле есть удобные подлокотники, что оценят водители в дальней дороге – руки будут меньше уставать. Рядом с педалью тормоза расположена большая площадка для левой ноги, а огромное пространство между полом и нижней частью передней панели дает больше свободы для движений, что избавит ноги от затекания или усталости, например, в пробках.
Если спереди сидит человек высокого роста и крупной комплекции, то сзади будет удобно разве что подростку, хотя стоит отметить, что задние пассажиры не обделены комфортом. Для автомобиля такого класса здесь предостаточно места, а из дополнительных удобств есть подлокотник, подстаканники, плафоны индивидуального освещения, дефлекторы системы вентиляции, пепельница и розетка на 12 вольт.
ЦИТАТА
” Новый Mercedes С-класса стал солиднее и строже
Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения, хотя не все его элементы гармонично сочетаются друг с другом. Элегантная округлая комбинация приборов, напоминающая старые бабушкины часы, диссонирует с рулем – он бы скорее подошел спортивному хэтчбеку. Благородная деревянная отделка и серебристые рукоятки управления микроклиматом контрастируют с пластиковой центральной частью консоли. По центру передней панели под сдвижной крышкой запрятался цветной экран мультимедийной системы с русскоязычным меню, которая управляется контроллером на центральном тоннеле возле рычага АКПП. Отдельной похвалы заслуживает крупный дисплей бортового компьютера, который разместился внутри спидометра. Дисплеи парктроника располагаются спереди на передней панели и на потолке над задними сидениями. Паркуясь задним ходом, вы можете обернуться (как вас учили в автошколе) и одновременно пользоваться подсказками электронного помощника.
Традиционный "мерседесовский" подрулевой рычажок, отвечающий за сигналы поворота, дальний свет и стеклоочистители, не понравился. Он расположен в нижней части кожуха рулевой колонки, куда неудобно тянуться пальцами, а с непривычки постоянно попадаешь на рычажок круиз-контроля, который находится как раз в "правильном" месте.
ЦИТАТА
” Можно расслабиться в кресле и вальяжно вести автомобиль
За рулем этого автомобиля не хочется "ездить на все деньги", хотя шестицилиндровый мотор с табуном в 200 "лошадей" позволяет разогнать полуторатонный седан до ста километров чуть меньше чем за 9 секунд и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Шестиступенчатый "автомат" плавно переключает передачи и неплохо тормозит двигателем под сброс газа, но, к сожалению, неторопливо реагирует на "кик-даун". Уже на скоростях свыше 70-80 км/ч чувствуется ощутимая задержка при переключении вниз - ручной режим не спасает ситуацию. Единственным утешением служит солидное ускорение после такого "ступора" – силовой агрегат, словно, извиняется за свою оплошность. Несмотря на солидную массу и не самый маленький двигатель, во время нашего теста борткомпьютер показал расход топлива на уровне 13,2 л на 100 километров пути.
Рулевое управление не блещет "прозрачностью". Создается впечатление, что существует "посредник", передающий команды водителя на колеса. Зато руль совершенно не реагирует при проезде неровностей – можно расслабиться в кресле и вальяжно вести автомобиль, ведь о комфорте позаботится и мягкая подвеска, которая старается сохранить покой пассажиров. Электронная система стабилизации не любит "шалостей" - она сразу же "душит" любые намеки на занос или пробуксовку. Если же вы захотите пройти поворот "веером" или развернуться на месте, то можно отключить ESP с помощью кнопки и на панели приборов, но стоит ли выполнять подобные маневры на таком авто?
Mercedes C-class – это настоящий "Мерседес" - надежный и комфортный, подчеркивающий высокий статус своего владельца. Автомобиль заботится о своих пассажирах, словно умелая няня о малыше. Только вот цена у C-class совсем не детская – 44 тысячи евро…
www.ukrindustrial.com