Мертвые концепт-кары ГАЗ (обзор и фото)
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4
ГАЗ 3106
Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.
ГАЗ 2308 Атаман
Автомобиль
Первый показ в Москве в 1996 году. Полноприводный автомобиль - пикап ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью 800 кг является базовой моделью семейства перспективных грузовых и грузопассажирских автомобилей пикапов повышенной проходимости, предназначенных для эксплуатации как на благоустроенных дорогах, так и на пересеченной местности. Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современным дизайном.
Платформа автомобиля пикап базируется на имеющихся или модифицированных агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" (КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю пикапу дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и более высокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. Кроме базовой полноприводной модели пикапа имеется более простая, дешевая и экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в том числе модели пикапа с пассажирским кузовом.
Колесная формула 4х4
Число мест 3
Максимальная скорость 120 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5
Грузоподъемность, кг 800
Снаряженная масса, кг 1800
Размеры, мм:габаритные 5030х1870х2070
платформы, внутренние 2220х1600х570
Погрузочная высота, мм 890
База, мм 3100
Клиренс, мм 215
Двигатель Бензин., карб., с верхними клапанами
и двумя распредвалами
Модель ЗМЗ-4063.10
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, л 2,3
Степень сжатия 9,5
Шины 225/75 R1
www.ukrindustrial.com