Минэнерго назвало четыре причины бензинового кризиса
Второй причиной, по словам С. Шматко, стало введение с 1 января 2011 г. ограничения на оборот внутри страны бензинов и дизтоплива класса Евро-2 и смещение сроков инвестпрограмм, поскольку ряд российских нефтеперерабатывающих заводов оказались не готовы производить бензин и дизтопливо более экологичного третьего класса. Третья причина носит сезонный характер: на апрель традиционно приходится пик ремонтов на НПЗ. Четвертой причиной является неподготовленность ряда независимых операторов сетей автозаправочных станций к работе в современных условиях. Глава Минэнерго заверил депутатов, что на сегодня экономических оснований для дальнейшего роста цен в сегменте нефтепереработки нет.
www.autonews.ru