Мировые продажи Hyundai выросли в июле на 36,6%
Крупнейшая южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor сообщила о росте объема мировых продаж на 36,6% в июле 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж на внутреннем рынке в июле вырос на 15,4% – до 60 638 единиц по сравнению с прошлогодним показателем (52 535 единиц). Это главным образом связано с налоговыми льготами, предложенными правительством Южной Кореи потребителям, обменивающим автомобили старше десяти лет на новые. Росту продаж способствовали выпуск новой продукции, в частности Santa Fe FL и гибрида Elantra LPI, а также увеличение количества рабочих дней по сравнению с июлем прошлого года.
Впервые за семь месяцев общий объем продаж на внешнем рынке, включая экспорт из Кореи и продажи продукции зарубежных заводов, вырос в июле на 44,5% – до отметки 201 985 единиц (по сравнению с прошлогодним показателем 139 772), что связано с оживлением продаж автомобилей, выпускаемых зарубежными заводами Hyundai в Китае, Индии и Чешской Республике, начавшими работать на полную мощность.
По сравнению с прошлым годом экспорт из Кореи вырос на 37,2 % – до отметки 82 732 единицы, а объем продаж продукции зарубежных заводов – на 50,1%, до отметки 119 253 единицы. Увеличение доходов связано с ростом поставок продукции с корейских заводов, работавших в июле без летних отпусков и забастовок в отличие от прошлого года.
www.autonews.ru
Опубликовано
07.08.2009 12:03 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.