Mitsubishi Lancer Evolution 2008: новая коробка с двумя сцеплениями и 100% спортивный полный
привод
10 июля компания Mitsubishi провела пресс-конференцию, посвященную технологическим новшествам следующего поколения спортивного автомобиля , которое будет представлено этой осенью во Франкфурте. Речь шла о новой управляющей системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности, что, теоретически, даст водителю возможность действительно полного контроля над дорогой и машиной.
Второй темой конференции стала новая трансмиссия для Evolution — Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями, сочетающая в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Каждое из двух сцеплений трансмиссии будет работать с четным и нечетным набором передач соответственно, при переключении на повышенную или пониженную передачу происходит размыкание одного сцепления и замыкание второго, всего в работе используется шесть передач. Новая трансмиссия имеет три режима работы: «Нормальный», «Спорт» и «Супер-Спорт». Первый предназначен для повседневной езды и направлен на достижение высоких показателей в экономии топлива. Второй применяется при активном передвижении или при езде на крутых участках дороги, где необходимо использовать торможение двигателем. Режим «Супер-Спорт» создан для максимально агрессивной манеры вождения, КПП будет переключать передачи быстро и мягко на самых высоких оборотах, без потери в скорости.
news.autoua.net