Mitsubishi разработает новую модель для Европы
Компания Mitsubishi Motors Corporation of Japan испытывает резкое падение продаж своей продукции по всей европейской части мира. Также автопроизводитель говорит о возможном сокращении 45% своих белых воротничков. Европейский рынок Mitsubishi представлен в основном внедорожниками. Теперь компания основной акцент делает на меньшие, более экономичные автомобили. Внедорожники все еще будут частично представлены в Европе, но будут играть меньшую роль, чем прежде. Это ответ на постоянно снижающийся спрос на внедорожники не только в Европе, но и во всем мире. Хорошая прибыль от продажи крупных автомобилей преобладала в период с 2003 по 2007 годы, по сравнению с продажами в срок между 2007 и 2008 годом, которые с 200 045 единиц упали до 164 462 единиц.
Новая система пересмотрит в японской компании продажи, маркетинг, управление продуктом, планирование и пр. Япония, в свою очередь, скоординирует работу 34-х европейских дистрибьюторов, которым будет предложена новая система в областях логистики, планов и заказов, финансов, человеческих ресурсов, которых в ближайшее время может стать значительно меньше.
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
23.03.2009 14:29 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.