Мощности украинских предприятий не позволяют обновить ж/д состав до 2011 года
По словам заместителя гендиректора "Укрзалізниці", в вагоностроении есть целый ряд проблемных звеньев. В их числе - малые сталелитейные мощности по изготовлению вагонных колесных пар, имеющиеся сегодня только на мариупольском "Азовмаше" и Кременчугском сталелитейном заводе. "В Украине не хватает мощностей металлургического литья для оборудования. Порой заводы простаивают неделями в ожидании сталелитейный продукции", - заявил он.
Виктор Черный заметил, что при осуществлении транзита доля использования вагонов "Укрзалізниці" составляет только 10-15%, но ситуация осложняется аналогичными проблемами с подвижным составом у стран-соседей, которые являются главными заказчиками транзита. "На сегодняшний день собственным подвижным составом мы уже на 10% не обеспечиваем потребности для грузоперевозок", - констатировал он.
www.ukrindustrial.com