Мощности украинских предприятий не позволяют обновить ж/д состав до 2011 года

Программа обновления подвижного состава "Укрзалізниці" на период до 2011 года, под которую выделяется 130 млрд грн, находится под угрозой из-за неспособности отечественных машиностроительных и сталелитейных предприятий обеспечить ее выполнение. Об этом заявил во время заседания "круглого стола" "Транзитный потенциал Украины: проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта" заместитель генерального директора "Укрзалізниці" Виктор Черный. "Возможности наших вагоностроительных и машиностроительных заводов не обеспечивают выпуск необходимой продукции в достаточном объеме", - подчеркнул он.



По словам заместителя гендиректора "Укрзалізниці", в вагоностроении есть целый ряд проблемных звеньев. В их числе - малые сталелитейные мощности по изготовлению вагонных колесных пар, имеющиеся сегодня только на мариупольском "Азовмаше" и Кременчугском сталелитейном заводе. "В Украине не хватает мощностей металлургического литья для оборудования. Порой заводы простаивают неделями в ожидании сталелитейный продукции", - заявил он.

Виктор Черный заметил, что при осуществлении транзита доля использования вагонов "Укрзалізниці" составляет только 10-15%, но ситуация осложняется аналогичными проблемами с подвижным составом у стран-соседей, которые являются главными заказчиками транзита. "На сегодняшний день собственным подвижным составом мы уже на 10% не обеспечиваем потребности для грузоперевозок", - констатировал он.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: