Московский проспект должен вздохнуть свободно

Сегодня открыли движение по дублеру Московского проспекта — обновленному и достроенному Митрофаньевскому шоссе. Вместо разбитой дороги за два года возникла современная магистраль. Четыре километра шоссе возвели за четыре миллиарда рублей. Новую трассу от Кубинской улицы до Обводного канала проверили городские чиновники.



Репортаж корреспондента НТВ Антона Давыдова.

За полчаса до начала торжественного открытия Митрофаньевского шоссе дорожные службы наносили последние штрихи на новую дорогу. Первым на перекресток Благодатной и Кубинской улиц, где началась церемония, прибыл спикер Заксобрания Вадим Тюльпанов. Еще через 20 минут появилась губернатор.

Генеральный директор компании, которая строила дорогу, подробно рассказал ей о том, как трудно это было. В конце доклада главе города попытались вручить букет, Однако Валентину Матвиенко больше интересовали подробности строительства.

Под бой замерзших барабанщиц торжественно перерезали ленточку. После чего кортеж двинулся к Обводному каналу.

Новая дорога решает сразу несколько проблем. В первую очередь транспортную: шоссе соединило южные районы и центр города. Еще один положительный момент — прилегающая к дороге территория расчищена от свалок, гаражей и складов. А это значит, что появились новые места для застройки.

Кроме того, при строительстве этого пути было заменено более 100 километров различных сетей, начиная от канализации и заканчивая телефонной линией.

Евгений Иванов, генеральный директор «Трест Ленмостострой»: «Сложность состояла в очень большом количестве коммуникаций. Водопровод, канализация, кабели и каждая опора на путепроводе (всего их было 19) — все попадало на какую-нибудь действующую коммуникацию».

У Балтийского вокзала губернатор поблагодарила строителей, поздравила всех с праздником (сегодня день работников дорожного хозяйства) и через подземный переход отправилась к новому мосту через Обводный канал. Еще одна перерезанная ленточка, еще один салют, и первые машины начали освоение территории.

Сложнейшая техническая задача за последние 30 лет. Так отзываются дорожные строители о Митрофаньевском шоссе. Насколько эффективен будет дублер Московского проспекта, покажет время, но уже сегодня водители возмущаются: одна из полос новой дороги занята припаркованными машинами.

А если учесть, что здесь будут ездить фуры, то перспективы вовсе не столь радужные. Да и с Дунайского проспекта на Кубинскую улицу нужно как-то добираться, а здесь постоянные пробки. До конца этого года в Петербурге должны сдать еще порядка 12 дорожных развязок. На 2008-й у администрации еще больше планов.

Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга: «На следующий год программа еще больше, еще больше объем финансирования. Нам удается добиваться увеличения федерального софинансирования. В этом году мы добились 6,5 миллиардов рублей на развитие дорожной инфраструктуры».

Но вместе с тем возникает очередная проблема: ресурсов, как материальных, так и человеческих может не хватить на осуществление намеченного. Поэтому этот вопрос в ближайшее время станет одним из главных.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: