Московским дорожникам выделяют в 4 раза меньше денег, чем предусмотрено Генпланом

Московским дорожникам выделяют в 4 раза меньше денег, чем предусмотрено ГенпланомАктуализированным Генпланом развития Москвы до 2025 года предусматривается строительство крупных хордовых магистралей: Северной и Южной рокад, а также возведение дублеров существующих магистралей. Об этом сообщил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков. Северная рокада – это участок новой трассы Москва – Санкт-Петербург, который пройдет через Останкино, проспекты Королева, Буденного и в результате выйдет на федеральную магистраль Москва – Ногинск. Южная рокада на базе улицы Лобачевского, Рублевского шоссе и Братеевской улицы пройдет параллельно Москве-реке в ее нижнем течении.

У Кутузовского проспекта появятся сразу два дублера – с юга и севера. Планируется строительство дублеров у Ленинградского, Ярославского, Волгоградского, Варшавского шоссе, Ленинского проспекта. "В сочетании с Третьим и Четвертым транспортными кольцами это позволит сделать следующий шаг в развитии радиально-кольцевой системы столицы", – подчеркнул Ю. Коротков.

Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы особо отметил, что если объем инвестиций в развитие транспорта не будет увеличен хотя бы в 3-4 раза, то даже к 2025 году нельзя будет реализовать то, что предусмотрено актуализированным Генпланом.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: